Не секрет, что в мегаполисе удобнее всего ориентироваться
исходя из названий станций метрополитена. По крайней мере, я всегда начинаю с
этого пункта. Хорошо, когда общественный наземный транспорт дёшев и можно
кататься столько, сколько угодно, но в условиях ограниченного бюджета и высоких
цен на проезд лучше всего воспользоваться здравым смыслом и картой. В Таиланде
стоимость проезда на автобусе составляет от 6,5 до 8 бат, что эквивалентно 8-10
рублям. Речной трамвай вдоль реки Чао Прайя стоит 15 бат, поэтому любой студент
и турист может спокойно перемещаться на протяжении всего маршрута и ни в чём
себе не отказывать.
Условно, Бангкок имеет BTS (Sky Train)
и MRTA (Subway). Первая является
наземной линией, вторая подземной. Небесный поезд и метро соответственно.
Пересадочными станциями являются Chatuchak Park/Mo Chit; Sukhumvit/Asok; Silom/Sala Daeng, где первым названием в паре является имя BTS (Sky Train). Строго говоря, вы можете попросить схему линий
метрополитена в холле вашего отеля или зайдя на ближайшую станцию.
Итак, вы благополучно попали вовнутрь и хотите совершить
свой первый маршрут. В подземке или MRTA (Subway)
Бангкока можно приобрести жетон непосредственно в кассе. Называете станцию –
получаете краткий инструктаж и чёрный пластиковый жетон, который нужно
приложить к аппарату. В BTS или (Sky Train)
действует иная система. Каждая зона поделена на отрезки, которым присвоена
определённая стоимость. Здесь кассы существуют только для того, чтобы менять
бумажные деньги на железные с последующим отпуском их в аппарат. Сам аппарат
выглядит вот так:
Номер, указанный на кнопке, означает стоимость вашего
маршрута. Сдача выдаётся железом. Бумагу не принимает.
В общем и целом, метро в Бангкоке удобное, но отдалённые
районы можно затронуть только наземным транспортом. Очень удобно перемещаться
на различных автобусах, имея в руках навигатор, и отслеживая маршрут движения
автобуса. Скачав и установив в телефон программу, можно задавать точку А и В и
ждать пока на экран выведутся нужные номера автобусов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий