Когда вы путешествуете, очень важно знать некоторые нюансы
покупки авиабилетов. О том, где и как осуществлять онлайн покупку дешёвых авиабилетов я уже писала. Сегодня мы разберём с вами ещё несколько нюансов,
которые помогут сэкономить и получить желаемый результат на выходе.
Не секрет, что никто не застрахован от отмены или задержки
рейса, а так же от непредвиденных обстоятельств, будь то болезнь, травма или
вовсе кончина. Авиатранспорт популярен во всём мире, каждую минуту где-то
взлетает, а где-то садится очередная крылатая машина, поэтому случаи могут быть
самые разнообразные.
Как правило, авиакомпании стараются идти навстречу своим
клиентам и предлагают скидки при покупке авиабилетов. Такие гиганты, как skyscanner, aviasales, momondo и другие
выдают несколько оптимальных вариантов по демократичным ценам. Skyscanner показывает цены
конкурентов на один и тот же маршрут, поэтому выбор остаётся за вами. Я
пользовалась услугами таких посредников, как Supersaver, OneTwoTrip,
Senturia, Ozon Travel и
несколько других. Та цена, которая указана первоначально, может быть увеличена
до половины окончательный стоимости, благодаря различным бонусным страховкам,
выбору места, сервиса и прочим введениям, на которых зарабатывает тот или иной
посредник.
Забегая вперёд, обозначу случай, произошедший со мной
буквально сегодня. Я бронировала билет в Шри-Ланку и нашла самую
привлекательную цену от системы Supersaver.
Надо сказать, что прежде я уже пользовалась ей, и результат был вполне
адекватен, несмотря на несколько странных нюансов. Базово это норвежская
компания, относительно недавно заимевшая русскоязычный интерфейс. Билеты, как
правило, невозвратные, но система старается и идёт навстречу. Основной
особенностью и нюансом, который так не по душе отечественному путешественнику,
является отсутствие возможности позвонить или написать в службу технической
поддержки. На сайте указаны координаты чата, куда можно стучаться с 11 до 16 по
швецкому времени. Именно это я и делала в Катманду, когда стоял вопрос о
возможной отмене рейса. Многие отмечают, что система рассчитана на то, чтобы
покупать билет в случае 90-100% уверенности в том, что вы точно полетите. В
случае отмены или переноса рейса по вине авиакомпании, вам бронируется другой
авиабилет, но помните, что чат работает только с ПН-ПТ, а это значит, что любой
курьёз может нарушить ваши планы.
Льготы при покупке авиабилетов в основном предусматриваются
для детей определённого возраста, а так же для лиц со специальными полномочиями
или какой-либо инвалидностью. Происходит это, естественно, далеко не везде и не
всегда. В данном случае нужно внимательно читать правила покупки и условия.
Сервисный сбор при покупке авиабилета может не хило
составлять половину от его стоимости, а то и больше. Дело в том, что посредник
просто должен на чём-то заработать и если это не прямые продажи, то
дополнительные и сопутствующие. Именно сегодня я не заметила один такой
подводный камешек на сайте OneTwoTrip и заплатила 450 рублей за страховку багажа от утери. Вывод:
смотреть внимательно на интерфейс сайта и не торопясь заполнять каждую строчку.
Проверить покупку авиабилета можно зайдя к себе на почту, куда
приходит не только сам билет, но и различные изменения вылетов, а так же и
осуществить проверку на сайте checkmytrip.com. Оттуда же можно
распечатывать готовые электронные билеты, что само по себе является очень
удобным.
Таксы при покупке авиабилетов могут занимать значительную
часть от стоимости, что и происходит на практике. Вам честно об этом дают знать
на экране монитора, сделать что-либо собственноручно здесь вряд ли удастся,
поэтому просто смотрим и удивляемся J
Комментариев нет:
Отправить комментарий