вторник, 8 апреля 2014 г.

НЮАНСЫ ПОКУПКИ АВИАБИЛЕТОВ

Когда вы путешествуете, очень важно знать некоторые нюансы покупки авиабилетов. О том, где и как осуществлять онлайн покупку дешёвых авиабилетов я уже писала. Сегодня мы разберём с вами ещё несколько нюансов, которые помогут сэкономить и получить желаемый результат на выходе.

Не секрет, что никто не застрахован от отмены или задержки рейса, а так же от непредвиденных обстоятельств, будь то болезнь, травма или вовсе кончина. Авиатранспорт популярен во всём мире, каждую минуту где-то взлетает, а где-то садится очередная крылатая машина, поэтому случаи могут быть самые разнообразные.


Как правило, авиакомпании стараются идти навстречу своим клиентам и предлагают скидки при покупке авиабилетов. Такие гиганты, как skyscanner, aviasales, momondo и другие выдают несколько оптимальных вариантов по демократичным ценам. Skyscanner показывает цены конкурентов на один и тот же маршрут, поэтому выбор остаётся за вами. Я пользовалась услугами таких посредников, как Supersaver, OneTwoTrip, Senturia, Ozon Travel и несколько других. Та цена, которая указана первоначально, может быть увеличена до половины окончательный стоимости, благодаря различным бонусным страховкам, выбору места, сервиса и прочим введениям, на которых зарабатывает тот или иной посредник.

Забегая вперёд, обозначу случай, произошедший со мной буквально сегодня. Я бронировала билет в Шри-Ланку и нашла самую привлекательную цену от системы Supersaver. Надо сказать, что прежде я уже пользовалась ей, и результат был вполне адекватен, несмотря на несколько странных нюансов. Базово это норвежская компания, относительно недавно заимевшая русскоязычный интерфейс. Билеты, как правило, невозвратные, но система старается и идёт навстречу. Основной особенностью и нюансом, который так не по душе отечественному путешественнику, является отсутствие возможности позвонить или написать в службу технической поддержки. На сайте указаны координаты чата, куда можно стучаться с 11 до 16 по швецкому времени. Именно это я и делала в Катманду, когда стоял вопрос о возможной отмене рейса. Многие отмечают, что система рассчитана на то, чтобы покупать билет в случае 90-100% уверенности в том, что вы точно полетите. В случае отмены или переноса рейса по вине авиакомпании, вам бронируется другой авиабилет, но помните, что чат работает только с ПН-ПТ, а это значит, что любой курьёз может нарушить ваши планы.

Льготы при покупке авиабилетов в основном предусматриваются для детей определённого возраста, а так же для лиц со специальными полномочиями или какой-либо инвалидностью. Происходит это, естественно, далеко не везде и не всегда. В данном случае нужно внимательно читать правила покупки и условия.   

Сервисный сбор при покупке авиабилета может не хило составлять половину от его стоимости, а то и больше. Дело в том, что посредник просто должен на чём-то заработать и если это не прямые продажи, то дополнительные и сопутствующие. Именно сегодня я не заметила один такой подводный камешек на сайте OneTwoTrip и заплатила 450 рублей за страховку багажа от утери. Вывод: смотреть внимательно на интерфейс сайта и не торопясь заполнять каждую строчку.

Проверить покупку авиабилета можно зайдя к себе на почту, куда приходит не только сам билет, но и различные изменения вылетов, а так же и осуществить проверку на сайте checkmytrip.com. Оттуда же можно распечатывать готовые электронные билеты, что само по себе является очень удобным.


Таксы при покупке авиабилетов могут занимать значительную часть от стоимости, что и происходит на практике. Вам честно об этом дают знать на экране монитора, сделать что-либо собственноручно здесь вряд ли удастся, поэтому просто смотрим и удивляемся J  


Комментариев нет:

Отправить комментарий